• 26 ноября 2014, среда
  • Москва, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 6 этаж

Мастер-класс Евгения Царькова «Контент и его роль в Social Media»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3462 дня назад
26 ноября 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 6 этаж

Мастер-класс Евгения Царькова поможет с другой стороны взглянуть на вопрос контента и выработать свою собственную контент-стратегию!

Сегодня оригинальный, интересный и актуальный контент — это ключ к успешной стратегии в социальных сетях.

В последнее время в социальных медиа появляется все больше и больше контента, и пользователи не способны воспринимать весь объем информации, который доступен им в каждый момент времени. А социальные сети не были созданы для размещения определенной информации перед огромным количеством людей, они были созданы для общения небольших групп людей между собой. Таким образом, задача каждой единицы контента состоит в привлечении как можно большего внимания.

 

В ходе мастер-класса мы узнаем:

  • Что пользователи делают в социальных сетях, что обсуждают?
  • Как влияет отрасль на активность пользователей?
  • Есть ли различия между социальными сетями с точки зрения эффективности того или иного контента?
  • Что такое вирусный контент?

Данный ворк-шоп поможет с другой стороны взглянуть на вопрос контента и выработать свою собственную контент-стратегию.

 

О приглашенном эксперте

Евгений Царьков

Евгений Царьков — директор по маркетингу и стратегическому развитию агентства BuzzCraft – одного из лидеров в СНГ по привлечению целевого трафика и лидогенерации из социальных сетей. Экс-исполнительный директор агентства GreenPR — первого Social Media агентства в России, Украине и Казахстане, экс-менеджер по международным продуктам «Яндекс».

Имеет богатый опыт решения маркетинговых бизнес-задач и комплексный взгляд. Спикер множества профессиональных конференций, ведущий открытых и корпоративных тренингов, преподаватель в ВУЗах и на digital-курсах, работал внешним консультантом в ряде министерств и крупных компаний.

Созданием интернет-проектов и консультированием в данной области начал заниматься с 2000 года, интернет-маркетингом – с 2004 года.

Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Менеджмент организации», а затем и по специальности «Маркетинг». В 2011 году получил специальность GR-менеджера.

 

Программа вечера:

18:45 Сбор гостей, знакомство

19.00 Мастер-класс

20:30 Сессия вопросов-ответов и нетворкинг

 

Организационный сбор:

300 рублей, который будет вам возмещен – на мероприятии вы получите бесплатный сертификат на один день работы в коворкинге DI Telegraph стоимостью 800 руб.

Место проведения:  DI Telegraph

Адрес: ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 6 этаж

 

Подробности о мастер-классе: (967) 207 93 26 – Хонгр

Регистрация