Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На стыке маркетинга и пиара, стратегии, и тактики, hr и рекрутинга – рождается стратегия поиска и обретения желаемой работы.
Что такое «Стратегия поиска работы», и для чего она нужна?
Поиск Работы и Карьера: вовсе не HR-тема!
Если вы думаете, что «Поиск работы» -тема для кадрового консалтинга и HR-профессионалов, то это вовсе не так.
Поиск работы – это Маркетинг. И чтобы найти хорошую работу, первое что вам понадобится – это создание вашей маркетинговой Кампании.
Кампании по маркетингу, продвижению и «продаже» себя.
Да-да, точно так же как большинство компаний и организаций продвигают свои продукты с помощью разных маркетинговых каналов и инструментов – ТВ/Радио, печатные издания (газеты, журналы, листовки), прямая реклама, мероприятия, веб-сайты, сарафанное радио». Так же и вам придется создать и выполнять свою стратегическую кампанию по поиску работы.
Итак, Стратегия =
Исследование Ваших особенностей и ситуации
+
Анализ и выбор действий, которые наилучшим образом отвечают вашим целям.
В чем важность Стратегии?
Без стратегии и четкого плана, кандидаты чаще всего используют подходы «ковровой бомбежки» шлю резюме всем подряд; или «метод проб и ошибок».
Они, как правило, выбирают метод наименьшего сопротивления – часто прямиком на хедхантер.ру, там заполнить нужные графы. и вот готово резюме (хоть какое то: 5 страниц мало пригодного текста), и подаваться оттуда на все более-менее подходящие позиции.
Знакомая стратегия?
Когда же это не срабатывает, они начинают думать «что то не так с моим резюме», или, что еще хуже, «что то не так со мной».
Такой подход очень затягивает ваши поиски работы.
Эти и другие ошибки в стратегии поиска работы мы разберем на семинаре-воркшопе 24 февраля.
А пока запомните: Поиск работы – это Маркетинг!
Для кого? Для тех, кто
- только что вышел на рынок труда, или предстоит такой "выход", и вы находитесь в легкой растерянности "куда бежать куда податься" и с чего начинать;
- кто уже ищет работу активно или в режиме "просмотра hh.ru раз в неделю- авось что появится" пару месяцев или полгода достаточно, чтобы понять, что такая стратегия- не работает;
- кто давно занимался собственным делом, или бизнесом, и теперь надумал податься в "корпоративные" сотрудники: а навыка "продавать" себя корпорациям – нет
Что получите за 3 часа семинара-воркшопа? Нет, немедленного оффера о выходе на работу после ВОРКШОПА 24 ФЕВРАЛЯ вы не получите.
Получите:
- увидите новые возможности, как такие офферы получить. Такие возможности, которые ранее не видели;
- составите из предложенных вам 40+ тактических приемов вашу собственную стратегию поиска желаемой работы, которая будет вам комфортна и ориентирована на вашу "идеальную работу";
- портрет вашей "идеальной" работы чтобы знать, что собственно, искать;
- увидите людей в вашем окружении ближнем и дальнем, личном и профессиональном, кто поможет вам в поисках работы ваш "нетворк"
- ну, и конечно, ответы на ваши вопросы по вашей ситуации поиска работы от меня лично.
Я назвала его "воркшоп", что по-английски значит "рабочая группа", или "ателье" так как мы будем брать теорию и знания и вырабатывать из них практическую стратегию и тактики поиска работы, для каждого участника.
18:45 Сбор гостей, знакомство
19.00 Мастер-класс
20:30 Сессия вопросов-ответов и нетворкинг
Ольга Лавриненко
– сертифицированный международный коуч, консультант по управлению карьерой, стратегии поиска работы (job search strategist)
Организационный сбор:
350 рублей, который будет вам возмещен – на мероприятии вы получите бесплатный сертификат на один день работы в коворкинге DI Telegraph стоимостью 800 руб.
Место проведения: DI Telegraph
Адрес: ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 5 этаж