• 2 марта 2015, понедельник
  • Москва, Москва, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 5 этаж

Маркетинг для digital-проекта

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3363 дня назад
2 марта 2015 c 19:00 до 21:00
Москва
Москва, ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 5 этаж

Решили строить карьеру в маркетинге? Хотите понимать, сотрудников отдела маркетинга, на что они тратят деньги? Менеджеры интернет агентства говорят на «птичьем» языке? Не оставляет ощущение что в интернете за вами следят?​ Я готов помочь вам разобраться!

Для кого

  • Вы выбрали маркетинг для того чтобы начать строить свою карьеру и приступили к работе junior / assistant в отделе маркетинга;
  • Вы руководитель небольшого сайта или интернет-магазина,  хотите разобраться в том, как эффективно тратить деньги на привлечение и удержание клиентов;
  • Вам просто интересно расширить свой кругозор и получить новые, уникальные знания в маркетинге.

c0c57bf7-7856-47c1-ba91-cb434943bebf

О чём буду говорить

  1. Какие каналы digital маркетинга чаще всего используются;
  2. Как эти каналы взаимодействуют с пользователями и друг с другом;
  3. Как оценивать эффективность digital маркетинга;
  4. Какие аналитические системы использовать;
  5. Как продукт (сайт) влияет на маркетинг и наоборот.

А ещё я немного коснусь того, что редко показывают на конференциях, но я использую в своей работе:

  • Cohort-анализ для оценки LTV (Life Time Value) и CAC (Customer Acquisition Cost);
  • Бинарная сегментация базы CRM;
  • Внутренняя система аналитики, зачем её строить.

 

Обо мне

f78b6719-2af3-403a-9732-5091be6fcb07Чибисов Георгий – Директор Департамента маркетинга Пронто Медиа Холдинг (JOB.RU / IRR.RU). С 2000 года работает в электронной коммерции и digital-маркетинге. Опыт на рынке Digital – 14 лет.

Работал в таких проектах как: KupiVIP.ru, Wikimart, OTTO group, OZON.RU и др.

 

 

 

 

Организационный сбор:

500 рублей, который будет вам возмещен – на мероприятии вы получите бесплатный сертификат на один день работы в коворкинге DI Telegraph стоимостью 800 руб.

Место проведения: DI Telegraph

Адрес: ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за "Кружкой"), 5 этаж

Регистрация