Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существует миф, что на хорошую работу невозможно устроиться без знакомств и связей. Это неправда. Можно. Нужно просто знать «как».
В этом мире гарантированно есть множество кандидатов, Лучше и Дешевле, чем Вы. Но выбор работодателя ограничен временем и узким набором соискателей. Поиск взаимен – ищете Вы и ищут Вас. Как соединить эти 2 дороги?
Бессмысленно отправлять резюме на адрес job@КомпанияМечты.ru, ежедневно обновлять свое резюме на ХедХантере, заучивать сайт работодателя и повторять «правильные слова» на интервью.
Есть просто Правильная Последовательность Действий. Чтобы выделиться из толпы соискателей. Чтобы именно на Вас обратили внимание. Чтобы именно Вы были в числе тех счастливчиков, кого позовут на интервью – и между кем будет разыгран лотерейный билет трудоустройства.
Для кого предназначен мастер-класс:
- Для профессионалов, привыкших заниматься делом, а не продавать себя по интервью
- Для тех, кто в шаге от сокращения и беспокоится о своем будущем
- Для тех, кто уже в активном поиске, но поиске пока безуспешном
Мастер-класс состоит из трех частей:
1) Мы поговорим о Правильном резюме.
Как сделать так, чтобы оно:
- привлекало взгляд;
- несло в себе скрытую информацию о Ваших преимуществах;
- вызывало желание потратить 20 секунд на внимательное прочтение.
Согласитесь, что когда у HR на столе лежит штук 30 резюме, а отобрать нужно 5, есть какие-то принципы отбора. Мы поделимся ими с вами.
2) Выход на нужных людей в Компании мечты.
Мы разберем четкий алгоритм, как выйти на контакт с лицом, принимающим решение, и максимально повысить шанс получить приглашение на интервью.
3) Само интервью.
Что говорить, а что не говорить ни в коем случае. Как отвечать на каверзные вопросы. Где границы, которые переходить нельзя. Более того, мы потренируемся в прохождении интервью – добровольцы прямо на мастер-классе пройдут интервью «прием на работу», и мы разберем, что было сделано правильно, а на что нужно обратить внимание.
По окончании мастер-класса в течение 3 дней Вы сможете отправить свое Доработанное резюме «на проверку» и получить детальный комментарий, что в нем следует изменить. Также возможна индивидуальная работа по созданию твоего персонального плана поиска достойной, яркой, денежной и интересной работы.
Спикер:
Антон Кудрин
- Руководитель блока «Обучение и Развитие» в ИТ-компании – лидере Российского рынка.
- 8 лет опыта работы в «Большой четверке» Ernst&Young и PricewaterhouseCoopers – в качестве бизнес-консультанта, руководителя проектов и внутреннего тренера.
- Выпускник тренерского университета «ОТУМКА» Марка Кукушкина.
- Тренер в проекте SBA (программа Student of Business administration сообщества деловой молодежи) подготовка лучших студентов – выпускников вузов Москвы к работе в реальном бизнесе и ведущих корпорациях.
- 3 года опыта персонального коучинга, ведения стратегических сессий, фасилитации, тренингов личной эффективности.
Программа вечера:
18:45 Сбор гостей, регистрация
19:00 Открытие мастер-класса
21:00 Сессия вопросов-ответов, нетворкинг
Организационный сбор:
1200 рублей.
Попробуйте нетворкинг в действии: при покупке от 2х билетов действует скидка 25%
Бонусы:
Место проведения:
DI Telegraph
Адрес: ул. Тверская, д. 7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за «Кружкой»), 5 этаж
Подробности о мастер-классе: +7 (925) 456 90 20 — Анастасия
Для Вас мы готовим только лучший контент, поэтому если мастер-класс не окажется полезным — мы вернем Вам деньги.