• 5 апреля 2016, вторник
  • Москва, Ул. Каланчёвская, д. 15, подъезд 1, этаж 2, образовательный центр PM Expert.

Мастер-класс Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1839 дней назад
5 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Ул. Каланчёвская, д. 15, подъезд 1, этаж 2, образовательный центр PM Expert.

Сегодня в России клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Что происходит с бизнесом на данный момент?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать на авторский мастер-класс Евгения Горянского!

Этот мастер-класс для Вас, если:

  • Вы представитель существующего или стартующего бизнеса
  • Вам важен клиентоориентированный имидж компании
  • Вы нацелены на привлечение и удержание клиентов
  • Вам важно давать клиентам больше, чем просто продукт

 

Ответим на вопросы:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

 

  • Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

  • Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

 

    Спикер:

Евгений Горянский

  •  - Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
  •  - Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
  •  - Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
  • 1998-2000 — предприниматель;
  • 2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
  • С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
  • С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.
 

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

Программа вечера:

18:45 Сбор гостей, регистрация

19:00 Открытие мастер-класса

21:30 Сессия вопросов-ответов, нетворкинг 

Организационный сбор:

1200 рублей.

Попробуйте нетворкинг в действии: при покупке от 2х билетов действует скидка 25%

Бонусы:

Дарим купон на первую поездку, что позволит Вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.

Место проведения:

Аудитория «Нью Йорк"

Адрес: Ул. Каланчёвская, д. 15, подъезд 1, этаж 2, образовательный центр PM Expert.

Подробности о мастер-классе: +7 (925) 456 90 20 — Анастасия

Для Вас мы готовим только лучший контент, поэтому если мастер-класс не окажется полезным — мы вернем Вам деньги.

Регистрация